Форум любителей активного отдыха
http://www.fishboatlive.ru/forum/

Путешествие на лодках от Серпухова до Дубны
http://www.fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=140&t=973
Страница 2 из 4

Добавил:  Маркус [ 17 сен 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Темик писал(а):

Боятся, что утопят ПВХ-шку

утопят сто %... швартовый рым в шлюзе скользит под весом лодки..

Добавил:  xfarwater [ 30 сен 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Всем доброго, в 11м году, ходили от Селигера до Дубны. Основные проблемы возникли между Старицей и Тверью. С заправками там проблем нет (Ржев, Зубцов, Старица). Ну и пару винтов запасных стоит взять.
В спортивном режиме этот маршрут проходится за три дня, а если неспешно шкандыбать то за недельку можно пройти.
С ув.

Добавил:  Маркус [ 03 окт 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Спасибо Серж. Что за проблемы были между Старицей и Тверью?

Добавил:  Темик [ 03 окт 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

xfarwater писал(а):

Всем доброго, в 11м году, ходили от Селигера до Дубны. Основные проблемы возникли между Старицей и Тверью. С заправками там проблем нет (Ржев, Зубцов, Старица). Ну и пару винтов запасных стоит взять.
В спортивном режиме этот маршрут проходится за три дня, а если неспешно шкандыбать то за недельку можно пройти.
С ув.

А можно по подробнее? Может фото, видео какие остались? Очень интересно. :)

Добавил:  Маркус [ 03 окт 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Темик ,я думаю речь идет о порогах

Добавил:  ГАЗман [ 03 окт 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

aaaleks64 писал(а):

Приезжайте, встречу, покажу, провожу, научу, что знаю

В Вашем городе соседский парнишка учится в военном училище, может правда замутить да рвануть в Ваши края. Если что с рыбалкой поможешь разобраться? Подскажешь где лучше остановиться?

Добавил:  xfarwater [ 05 окт 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Лодочник писал(а):

Спасибо Серж. Что за проблемы были между Старицей и Тверью?

Всем привет. Там было очень мелко. Начиная от Старицы и до старого судового хода. Пороги на волге выше и они не представляют сложности для прохождения.

Добавил:  Silver [ 27 окт 2015, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Тоже думаю о такой авантюре.
Но маршрутец такой
Озеро Пирос -Березайка-Мста-Тверца-Волга-Нерль=Скнятино.
Заброска -думаю сын со мной поедет через Скнятино.
Там свою машину оставит.
Довезет меня до Пироса (деревня там моя Совино)
и потом авто с прицепом в Скнятино отгонит на Охотбазу.
Там в свой авто и нах-хауз.
Березайка не особо мелкая, но много водорослей -на винт мотаются не останавливаясь.
Перекатики встречаются.
Мста тоже с перекатиками.
Волнует прохождение Вышнего Волочка непонятно по картам яндекса,
где можно перетащить лодку, где нет. :unknown:
Допустим забрался я в Тверцу, там перекатики видно по спутнику.Прорвусь.
Дальше Волга.Думаю до Дубны все путем.
Как бы там через плотину перебраться?
Пустят ли рядом со сбросом лодку перетащить?
Ну а если все срастется, то до Скнятино рукой подать. :D
Идти думаю на своей MSC с болотоходиком.
Скорость крейсерская думаю будет 15-20 км\час.
Часов за 8-10 в день надеюсь проходить около 100км. :oops:
А всего около 500км. До Москвы намерял по картам 600+км.
В одно лицо правда нелегко будет лодку перетаскивать вокруг плотин.
Для завалов, если встретятся хуску с собой.
Возможно для чистой воды и ПЛМ взять.
Мечты-мечты...(жена не дремлет! :D может воспротивиться)
Если есть знающие Вышний Волочек, прошу подсказок.
Так же и про Дубну. :drinks:

Добавил:  Валун [ 27 окт 2015, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

В 14-ом годе поднялись выше Твери км. на 35-40, пошли бы и дальше,но увидели, как с берега мужик руками шибко машет, громкие матерные слова говорит, слюной брызгает. Подошли узнать может случилось чего, помощь нужна какая, но выяснилось, что помощь нужна нам, ибо со слов мужика, только такие безмозглые дебилы, как мы уже км. 5-ть идём на полном, где местные даже резинки тащат волоком! Пришлось вертаться взад лечиться, а до Старицы было рукой подать!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Лодочник писал(а):

утопят сто %... швартовый рым в шлюзе скользит под весом лодки..

Ты не прав,швартовный рым скользит под своим весом, а вот арматурка торчащая тут и там, из стенок, не есть гуд, для надуванов.

Добавил:  Маркус [ 28 окт 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Silver писал(а):

Дальше Волга.Думаю до Дубны все путем.
Как бы там через плотину перебраться?
Пустят ли рядом со сбросом лодку перетащить?

Проблем не будет.Вылезешь с правого берега у памятника Ленину,перетащишь через дорогу в затон у плотины и все...смотри только при выходе из затона сильное течение (сброс)

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Silver писал(а):

Если есть знающие Вышний Волочек, прошу подсказок.
Так же и про Дубну.

Про Волочек не скажу...был в молодости знаю есть там каналы по которым Петр корабли тащил. За Дубну сам смотри
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
100 метров проблем не будет.

Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:
Валун писал(а):

Ты не прав,швартовный рым скользит под своим весом,
А вверх тоже под своим весом? ;)
Бывает что его клинит..и только вес судна может его сдернуть с места.. если нет трави швартовый ...проходили, знаем

Добавил:  shuvalov [ 28 окт 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Хорошая идея кругосветка по Волге по малому элипсу). Я бы даже не обдумывал если бюджет позволил. Триста пятьдесят раз пролетал над Волгой. Сверху красота обалденная. Особенно летом, ландшафт в голубом и зеленом. ПВХ не особо хороший вариант для водных путешествий, хотя бы по тому что волну ПВХ не держит. Несколько раз в шторм попадал, по волне скакать ПВХ не любит. Кама та же Волга в нее и в падает. Топляк режет ПВХ. Путешествия по 300 км надо отрабатывать на недалеких походах с ночевкой у воды. Этот этап я уже прошел, еще 35 лет назад). С отцом по Каме ходили и на веслах и на моторе.

Что касается похода на ПВХ то корабль на двоих-троих нужен большой, не менее 6 китайских мест. А лучше два таких фрегата). Транспорт для перевозки проще заказать в такси. 21 век сотовая связь есть, остается определиться с местом переброски через ГЭС. Возможно предварительные договоренности по транспортировке.
С бензином наверно проблем не возникнет. Такой же вариант доставки бензина - такси.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 28 окт 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

shuvalov
Тёзка, ну ты как обычно. :D
shuvalov писал(а):

ПВХ не особо хороший вариант для водных путешествий

Ты вот Мише это скажи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

shuvalov писал(а):

Путешествия по 300 км

У него один из однодневных переходов был в 315км. ;)
Лично я ходил под румпелем по 150\160км. за раз и не по гладкой воде.
shuvalov писал(а):

хотя бы по тому что волну ПВХ не держит.

Отстал ты от жизни...

Добавил:  shuvalov [ 28 окт 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Savage писал(а):

Отстал ты от жизни...


Ничего я не отстал)) Возвращаться без потерь - правило № 1.

На пустом месте гон однозначно приведет к потерям.

По причине халатности одного из моих товарищей, я уже второй сезон без мотора. Был почти новый Меркюри 9,9, после езды без масла от мотора вообще ничего живого не осталось. Мелкие потери, но все же...

Добавил:  Валун [ 28 окт 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Лодочник писал(а):

Валун писал(а):
Ты не прав,швартовный рым скользит под своим весом,
А вверх тоже под своим весом?
Бывает что его клинит..и только вес судна может его сдернуть с места.. если нет трави швартовый ...проходили, знаем

Да и вверх тоже под своим весом, потому что конструктивно это поплавок! Уверяю тебя, что бывало, что когда его заклинит, и щёлкнешь еъблом,то даже работа двигателемя( 800 л.с.) и веса судна 6000 т. не хватает, чтобы сдвинуть его с места, и отдать нет возможности, тогда только рубить, даже стальной, ну или ждать когда сам порвётся, если плохой!
Конечно у меня нет такого колоссального опыта прохождения шлюзов, как у тебя, но мне казалось, что три навигации( две из которых на ОТА) на КиМ, тоже дают, кое какое представление о сути вопроса!

Добавил:  Маркус [ 29 окт 2015, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

shuvalov писал(а):

С бензином наверно проблем не возникнет.

Ну если от истока до Конаково идтить..)),то не возникнет, а вот после Кимры будет уже труднее с топливом,да и ПВХ через гидроузлы не везде протащишь

Добавил:  shuvalov [ 29 окт 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Лодочник писал(а):

shuvalov писал(а):

С бензином наверно проблем не возникнет.

Ну если от истока до Конаково идтить..)),то не возникнет, а вот после Кимры будет уже труднее с топливом,да и ПВХ через гидроузлы не везде протащишь

Вот потому нужны такие фрегаты что бы запас топлива тащить. Вопрос переброса через гидроузлы может быть разрешить так как делали аргонафты - Арго тащили на руках)). Команда должна быть не мене четырех человек. Двое перетаскивают поклажу на колесах, двое охраняют в пунктах А и Б. Колеса придется взять с собой и опробовать как это получается в гору, с горы. Большие лодки, двигатели максимум 60 кг для двоих на тележке перенести 300 метров не проблема, лишь бы была дорога или тропа.

Добавил:  Темик [ 30 окт 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Сейчас ссыль не найду. Но кто то уже совершал путешествие по Волге на ПВХ лодке. В два лица. И перетаскивал лодку со шмурдяком через шлюзы. Сколько км прошли не помню. Но фото перетаскиваня помню точно.

Добавил:  shuvalov [ 30 окт 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Да, вдвоем тоже неплохо. Даже если сухой вес лодки будет около 100 кг, а общий вес снаряжения и топлива 300 кг. на колесах даже в горку поднять можно неразгружаясь если дорога есть через плотину.

Добавил:  Темик [ 30 окт 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

Ты попробуй а потом рассказывал что можно, а от чего грыжи и что физмчески даже с колесами и хорошей дорогой не поднять. Говорю как тягавший на транцевых колёсах 385 ПВХ с 30 сильным мотором и всяким обвесом и без него и по хорошему слипу и по не подготовленному. В одного вообще надо быть Гераклом.

Добавил:  shuvalov [ 30 окт 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Авантюра

"Мы рождены чтоб сказку сделать былью!"))). Вот и пишу что каждый элемент такой экспедиции надо сначала испытать. Может транцевые колеса не настолько удобны на лодках более 3,5 метров и есть смысл их заменить на легкие колеса от тележки мотокультиватора, типа авиационных. Двух колес наверно мало??? Я бы вообще предложил для серьезной переброски сделать из колес и деревянных жердей тележку типа арбы, у которой колеса посередине, деревянный вариант автомобильного прицепа)) Думаю что на Волге в прибрежной зоне дерево есть. Колеса прикрепить к стальному уголку, а когда понадобится к тележке колеса крепить саморезами. После транспортировки колеса демонтируются обратно в лодку. Другой вариант на четыре колеса. С собой берутся специальные доски к торцам которых при необходимости монтируются винтовым способом колеса. Доски устанавливаются поперек под днище лодки и крепятся шнуром. лодка сама становиться телегой) на привале доски могут быть использованы под скамейки) Что бы пупок не развязался на такой телеге перетаскивается только часть груза, уж лучше так чем на стол к хирургу.

Добавлено спустя 35 минут 22 секунды:
Как вариант

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Изображение

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com