Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: Вчера, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Соломоныч писал(а):
Прошился до 124 л.с. Прошит SVVMOTORSPORT на оборудовании GMTOOLS. По паспорту должно быть 106, а было 109. Выложу свой отчёт с ЛФ, Виталий это спец по этому делу.
Добрый день.
После прошивки на четвертой , на 140 км какие обороты двигателя были. Если есть возможность проконтролируй когда в Рыбинск поедешь.
Наверное получиться что больше 3000 по трассе и раскручивать не будешь. В результате чиповки получил 13,7% запас мощности, в основном для обгона.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней Сообщения:3130
Возраст: 66
Последний визит: 10 фев 2021, 21:47 Откуда: Откуда хочется уехать. Группа:Супермодераторы Благодарил (а):12626 раз. Поблагодарили:10690 раз.
Имя: Женя
Всем ДВС! Вернулся из Рыбинска, в общей сложности проехал порядка восьмисот км. Ожидал увеличение расхода, но этого не случилось. Ездить стало комфортнее, радует весёлый приём на средних и низах, не говоря о высоких оборотах, где заметить прибавку несколько сложнее. Машинка была пустая, только жена и походная сумка, так сравним вот с . Заправился 95м за три дня до поездки и сделал по городу где то полтинник. Пошёл по Ярославке, в итоге полтора часа в пробаре! В итоге от Рыбинска до подъезда дома - 7.4 л, фотографировать не стал, завтра сделаю. Будет гружёная, будем посмотреть! Пысы, обратно по дмитровке шёл, ну её попу, эту ярославку! Там всего полчасика на светофорах поканючил.
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
был у отца вариант ИЖ2126 делать шестиколесным, два задних моста и передняя подвеска. экспериментальную модель сделали. не машина, а суперский вездеход. по понятным причинам в серию не пошла как и все перспективные модели этого ряда. счас чтобы сделать такую модель вряд ли кто решиться, стоимость тоже будет запредельная.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
ИЖ шестиколесный концепт как раз напоминал Ларгус. У ларгуса как раз колеса раздвинуты так что нехватает моста под задней дверью. У четверки например задний мост стоит ближе к передней подвеске. Проходимость лучше, но задний свес багажника все время цеплялся за грунт на бездорожье. В журнале Наука и жизнь публиковали рисунки всех концептов ИЖ. на верно что бы в Японии прошло массовое харакири всех ведущих специалистов)))) В то время таких машин не существовало.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ТОФАЛАР писал(а):
чера в новостях показывали УАЗ шестиколёсный. Самоделка, все ведущие. Ездит человек.
Современная промышленность счас обеспечила разнообразные узлы к таким аппаратам. Если бы вернуть из прошлого тех спецов -фанатов которые автомобили строили...
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней Сообщения:3130
Возраст: 66
Последний визит: 10 фев 2021, 21:47 Откуда: Откуда хочется уехать. Группа:Супермодераторы Благодарил (а):12626 раз. Поблагодарили:10690 раз.
Имя: Женя
По чиптюнингу с ЛФ:
Цитата:
У меня всегда были непростые отношения с «чиповщиками», я тоже искал «где собака зарыта», естественно было и недоверие. Начал искать информацию … Однажды даже был «спор на деньги» с «чиповщиком». Он пообещал мне +12 сил на мою спортивную Клио… Зря он это сделал.
Но после «изучения вопроса», и вышеприведенный спор мнение у меня следующее: чиповка вещь, вполне имеющая право на жизнь! Да на большие значения прибавки рассчитывать не стоит, планка максимального прироста мощности и крутящего момента расположена где-то на уровне +5%. Но изменения ощущений от вождения, причем в лучшую сторону – это вполне реальный результат.
Теперь чуть подробнее. Начнем с ощущений. Более быстрые и четкие отзывы на педаль газа, уже многое. Наиболее показательным моментом стали для меня «покатушки» на заснеженном аэродроме, которые мы с Павлом989 как-то устроили на обоих «клубных Лебедях». У меня был более мощный не чипованный 16 клапанник, у него чипованный 8 клапанник, машинами менялись. Так вот, несмотря на проигрыш в мощности, его автомобилем было управлять легче во всех режимах движения. В особенности когда пошли скольжения и вращения! Для их контроля важно иметь быстрый и четкий отклик на педаль газа, и машина с «чипом» была много лучше в этом плане. Почему? Весь вопрос в экологии. Чтобы уложиться в жесткие экологические стандарты, автопроизводитель вынужден делать более плавным отклик на нажатие педали газа. Особенно это заметно на авто с электронным дросселем. Электроника ему просто не дает быстро открываться. На авто с тросовым приводом дросселя это не так ярко выражено, но ограничения тоже чувствуются. Пожертвовав «экологией» в переходных режимах, как раз и можно добиться очень серьезного улучшения «ощущений». Получается не «нажал-подумал-поехал», а как нажал так и поехал. «Подхват» при нажатии на педаль газа более выражен. Кстати, именно в этот момент начинает врать «жопомер», говоря о том что «явно лошадей прибавилось».
Теперь перейдем к объективным показателям. Я уже говорил, что тут не стоит ждать прибавки в 5%, да и ее сложно достичь. Вчера я описывал каким образом: в определенных режимах двигатель переводится на более богатую топливную смесь, и поджимается угол опережения зажигания. Далее все относится только к ГРАМОТНОЙ чиповке! На счет резкого роста расхода топлива переживать не стоит. Почему? Соотношение подачи топлива и воздуха имеет достаточно «узкий» оптимальный диапазон. Производители стремятся сделать его на уровне стереохимического состава 14,7 килограмм воздуха к 1 кг. бензина. При этом соотношение топливо сгорает максимально эффективно и экологично! Если начать меньше подавать бензина, то начнутся проблемы с воспламенением, и УХУДШИТСЯ ряд показателей экологии. Поэтому инженеры автопроизводителей стараются обеспечить этот состав топливовоздушной смеси во всех режимах работы двигателя. Потенциально можно научить двигатель работать на обедненной смеси, но это потребует серьезных ТЕХНИЧЕСКИХ изменений в двигателе. Включая другие поршни, непосредственный впрыск топлива... Для того чтобы качество смеси было разное в разных точках цилиндра! В районе свечи зажигания все равно должно быть 14,7, а в других точках цилиндра более бедная смесь. Иногда это называют послойным смесеобразованием (разные слои имеют разное качество топливовоздушной смеси). Как понимаете «электроникой» такого не достичь. Но я отклонился от темы.
Значит «заводские» инженеры сильно зажаты «экологией». Именно это мы видим сравнивая отдачу оного и того-же двигателя рассчитанные под разные экологические нормы. Тот-же двигатель RenaultK7M(знакомый нам восьмиклапанник 1.6) на Логане изначально имел 90 сил, потом 87, сейчас его отдача на новом Логане 84 силы… Если же сравнить «отклик» на педаль газа то различия еще более заметны, т.к. именно «переходные» режимы больше всего страдают от ужесточения экологических норм. Наверняка приходилось читать в автомобильных журналах как журналисты жалуются на «электронную задержку педали газа». Не электронная она, а «экологическая»…
У «чиповщика» в отношении экологии «руки развязаны», даже переведя движок в режим работы Евро2 вместо Евро4, уже можно почувствовать «результат». Выше уже говорилось, что обеднять смесь не имеет никакого смысла на стандартных движках. Но и лишний бензин бездумно лить тоже нельзя! Если делать смесь богаче чем 13,5 (насколько помню эту цифру) то мощность СНОВА НАЧНЕТ ПАДАТЬ, кроме этого можно повредить даже техническую часть, например катализатор (поэтому так важна квалификация чиповщика)! Именно на смеси 13,5 килограмм воздуха к 1 килограмму бензина двигатель выдает максимальную мощность. Примерно +5% (в идеальных условиях) к работе двигателя на смеси 14,7. А что с расходом топлива, тут все просто 14,7/13,5= 108,9%. То есть при правильной настройке максимальная прибавка расхода топлива в стандартных режимах составит всего около 9%. Но и это величина маловероятная т.к. грамотный чиповщик не будет заставлять двигатель всегда работать на смеси 13,5, в этом нет смысла. Зачем переобогащенная смесь при спокойном движении с частично нажатой педалью газа, или при равномерном движении по трассе? В этих режимах расход топлива вообще не изменится, если конечно чип-тюнинг делал профессионал (точнее разрабатывал программу). Остальные изменения расхода топлива на совести водителя. Один почувствовав большую мощность начинает «притапливать» - вот повышенный расход. Другой зная что располагает большим «запасом» начнет наоборот аккуратнее работать педалью газа, тут даже и падение расхода топлива быть может. Но в любом случае «жрать ведрами» при грамотном чип-тюнинге авто не станет.
Как вывод: Чудес от чип-тюнинга авто с атмосферным двигателем ждать не стоит, но эффект при грамотном подходе вполне ощутим! Стоит-ли он тех денег, которые за него просят – вот по настоящему «субъективный вопрос». Кто-то считает, что стоит, кто-то нет. Но неоспоримый факт, если решите «чиповать» авто, то обращайтесь только к ПРОВЕРЕННОМУ И ВЫСОКОКЛАСНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ!