Форум любителей активного отдыха
http://www.fishboatlive.ru/forum/

Электричество в наших лодках и катерах.
http://www.fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=45
Страница 21 из 27

Добавил:  Сибиряк38 [ 25 ноя 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

серега15 писал(а):

Коль, знаещь сколько надо кататься, без перерыва, чтобы подзарядить, до такой степени,

Я в пути примерно 40 мин: 20 туда и 20 обратно. Хватает для подзарядки. Подчеркиваю-не для зарядки (полной), а для подзарядки, чтобы комфортно было в палатке или зимовье.

серега15 писал(а):

Причем, большей долей на оборотах, близких к полным...

Реле-регулятору пофиг обороты. Он что на малых, что на близких к полным выдает 13,6 В.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
серега15 писал(а):

А если ливень? Или просто длительный дождик? Или волна накатила... Или очень сильный туман... когда в лодке все буквально течет...

Конструкция бокса такова, что пофигу. Внутри его сухо. Подводник уже ответил выше.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Из физики работы аккума: чем больше его емкость, тем больше времени при одном и том же токе заряда требуется для полной зарядки аккума.
Т.е. для полной зарядки 45-ки потребуется или бОльший ток, или бОльшее время. 25-30 а/ч зарядится быстрее. Максимальная мощность устройств, подключаемых к боксу (и к РН) составляет 60 Вт. Значит максимальный ток для 25-ки при 14 В может составить только 4-4,2 А. Полная зарядка (полностью разряженного) 25 а/ч аккума составит при таком токе 6 часов. А вот подзарядить его до нормы, если он разрядился на 10-15% вполне хватит 40-60 минут. И потом поддерживать его на этом уровне.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 25 ноя 2019, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Сибиряк38 писал(а):

Реле-регулятору пофиг обороты.

Регулятору пофиг только в том случае, если катушка на малых оборотах сможет набрать номинальное напряжение, чтобы удерживать заданное значение на выходе регулятора. К сожалению этого добиться можно не на всех моторах, по этому в теме и прозвучало, что будет работать только на полном газу.
Если же ставить коммутатор-регулятор, то он будет работать только в том случае, когда на него (вернее на его ключ) подаётся напряжение с акума не менее 12,5 вольт. В случае посадки акума ключ коммутатора запирается и ток зарядки не поступает.
Из этого следует, что для полноценной зарядки нужен полноценный генератор, а не катушка освещения.
Это из моего личного опыта и моё личное имхо.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Сибиряк38 писал(а):

Максимальная мощность устройств, подключаемых к боксу (и к РН) составляет 60 Вт.

+ электро насос. :yes:
Вот для примера ТТХ насоса Браво.

Изображение

Добавил:  Сибиряк38 [ 26 ноя 2019, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Андрей Сергеевич писал(а):

Регулятору пофиг только в том случае, если катушка на малых оборотах сможет набрать номинальное напряжение, чтобы удерживать заданное значение на выходе регулятора. К сожалению этого добиться можно не на всех моторах...

На моем моторе с катушки освещения снимается 40В на мин. оборотах и 60 на макс. в режиме ХХ. При подключении РН на выходе не зависимо от оборотов всегда 13,6В. Поэтому и написал, что РН пофигу обороты. Я же не обобщал, а писАл про конкретно свой мотор.
Про потребление тока компрессором БРАВО я знаю. Не даром он комплектуется крокодилами для подключения к аккумулятору автомобиля. Вот и написАл, что БРАВО не предлагать, учитывая еще и его конский ценник. У меня, как правило, всегда есть время на берегу, чтобы нормально накачать лодку, поэтому и озадачился сделать компрессор, пусть и одноступенчатый, для окончательной набивки. Есть мысль приспособить для этой цели обычный автомобильный. Набивку лодки производить обычной улиткой, а добивку автомобильным. Озадачился сейчас поиском воздушного манометра с максимальной шкалой 2,5 атм., чтобы точнее отслеживать давление при добивки давления до 0,25 (борта) и 0,35 (дно) и использовать его так же для подкачки колес на машине. Да, время добивки при этой схеме увеличится по сравнения с БРАВО, но это увеличение будет не критично по отношению к тому, если бы я добивал штатной 7-и литровой помпой. Во всяком случае буду экспериментировать, зима долгая, время есть.

Добавлено спустя 4 минуты:
Андрей Сергеевич писал(а):

Из этого следует, что для полноценной зарядки нужен полноценный генератор, а не катушка освещения.

Как я уже писАл, полностью зарядить аккум задача не стоИт, это возможно только либо от стационарного зарядника, либо от генератора. Задача в подзарядке и дальнейшем восстановлении использованной емкости до величины, приемлемой для освещения и зарядки гаджетов.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 26 ноя 2019, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Сибиряк38 писал(а):

Есть мысль приспособить для этой цели обычный автомобильный.

Если мне не изменяет память, то Мишаня пользуется автомобильным с переходником.
А манометр подойдёт от старенького медицинского прибора для измерения давления, он и более точен в этом отношении. :yes:

Добавил:  Подводник [ 26 ноя 2019, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Андрей Сергеевич писал(а):

Мишаня пользуется автомобильным с переходником.

Я так же набиваю АирДэки.... :yes: , но долго пипец!!!
Сибиряк38 писал(а):

но это увеличение будет не критично по отношению к тому, если бы я добивал штатной 7-и литровой помпой.

Ножной Браво 8М (с манометром) качает очень быстро!!!! Штатные насосы от лодок, это дешманская необходимость, что бы было и лодка не сильно дорожала. У меня их кучка.. даже не распакованных.
Сибиряк38 писал(а):

зима долгая, время есть.

Мое любимое выражение!!! :good: (()) (())

Добавил:  Rom [ 26 ноя 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Подводник писал(а):

Так есть же насосы подешевше Браво.
Но все насосы достаточно громоздки и высосут 9Aмпер на раз....

У меня Браво 800, аккумулятора 7а/ч хватает на две накачки лодки в 360 размере, так почему после одной накачки он не подзарядиться от катушки?

Добавил:  Сибиряк38 [ 26 ноя 2019, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Андрей Сергеевич писал(а):

А манометр подойдёт от старенького медицинского прибора для измерения давления, он и более точен в этом отношении.

О, спасибо, Сергеевич! А то я проехался по автомагазинам, заехал в строительный-нигде нет до 2,5 атм. с резьбой, чтобы просто вкрутить его в тройник и забыть. Надо по медикам поспрошать.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 26 ноя 2019, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Сибиряк38 писал(а):

Надо по медикам поспрошать.

Если не ошибаюсь, то называется тонометр. :yes:
Rom писал(а):

почему после одной накачки он не подзарядиться от катушки?

Рома, тут больше вопросов, чем ответов. :yes:
Какое сечение провода, сколько витков, на каком железе намотано, на какой ток рассчитана, при каких оборотах и так далее.
Для примера, зарядная катушка 3А позволяет подключить полезное электрооборудование мощностью до 40 ватт.
С такой катушкой будет происходить удержание напряжения акума от глубокого разряда, а не заряд.
Если такую катушку нагрузить больше, то начнёт плавиться.
Но катушки бывают разные и на разный выходной ток зарядки.

PS: Почитай
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и многое станет понятным.

Добавил:  Сибиряк38 [ 27 ноя 2019, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Андрей Сергеевич писал(а):

Почитай вот эту статью и многое станет понятным.

Познавательная статья для тех, кто не технарь, но лодки и моторы любит. А еще мне понравились горячие стельки, ссылка на которые есть в статье. Задумался о заказе себе таких.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 27 ноя 2019, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Сибиряк38 писал(а):

А еще мне понравились горячие стельки

А я привык пользоваться одноразовыми стельками в сильный мороз, хватает на восемь часов, хотя заявлено десять.

Добавил:  Сибиряк38 [ 28 ноя 2019, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Андрей Сергеевич писал(а):

Сибиряк38 писал(а):

А еще мне понравились горячие стельки

А я привык пользоваться одноразовыми стельками в сильный мороз, хватает на восемь часов, хотя заявлено десять.

ТТХ в студию и опыт практического использования. Цена?

Добавил:  серега15 [ 28 ноя 2019, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

(()) Читаю тему . И вижу занимательные вещи! :hahaha: :lol: :hahaha: Парни, а че нам мазь для музолей на пятках не обсудить?? :D

Добавил:  Сибиряк38 [ 28 ноя 2019, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

серега15 писал(а):

Парни, а че нам мазь для музолей на пятках не обсудить??

Серега, мазь для музолей-это, конечно, познавательно :hahaha: :lol: :D Но стельки то электрические, которые ты на вставляешь в сапоги, когда сидишь в лодке. Питаются они от электричества, находятся в -% вместе с тобой. Значит по теме x$$

Добавил:  Подводник [ 28 ноя 2019, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

серега15 писал(а):

а че нам мазь для музолей на пятках не обсудить??

Сибиряк38 писал(а):

Но стельки то электрические, которые ты на вставляешь в сапоги, когда сидишь в лодке. Питаются они от электричества, находятся в вместе с тобой.

:good: :good: :D :D :yes: :yes: (()) (()) (()) (())

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 28 ноя 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

серега15 писал(а):

Парни, а че нам мазь для музолей на пятках не обсудить??

Серёга, просто у тебя генераторной катушки нет... :hahaha:
Сибиряк38 писал(а):

ТТХ в студию и опыт практического использования. Цена?

Пользуюсь на зимней рыбалке, когда сижу на льду весь день. Приехал на берег,
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
, достал стельки, вставил в сапоги и весь день в тепле. Нагреваются до 40 градусов.
Открываю второй пакет с
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и вставляю в рукавицы, пальцы не мерзнут. Ещё использую их сильный мороз для подогрева мотыля. Ложу в карман, где коробочка с мотылём. Достал коробочку, насадил и опять в тепло.

Добавил:  Сибиряк38 [ 13 июл 2020, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Испытал я свой электробокс, о котором здесь уже писАл, в реальных условиях. Напомню, в него я установил тяговый аккумулятор емкостью 20 а/ч. Зарядил его перед поездкой полностью, встроенный вольтметр показывал напряжение 13.1 В без нагрузки. И бокс исправно в течении 6 дней освещал палатку и заряжал нам два телефона. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе и зарядка аккумулятора. Когда вольтметр стал показывать под нагрузкой 9,9 В перестали подзаряжаться телефоны.
Т.к. я ранее приобретал и установил на свой мотор вот такой РН:https://aliexpress.ru/item/32973543087.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edPugm0N&_ga=2.99767452.363747194.1594609275-815559606.1578993612
то я не видел проблемы в подзарядке своего электробокса. Тем более планировалась двухчасовая непрерывная поездка на реку Большая Черемшана на Байкале. Зимой еще вывел через разъем 12 В для подзарядки электробокса на ходу. Короче, включил вольтметр, он показывает на электробоксе без нагрузки 12, В. Подключил электробокс к разъему мотора, завел мотор и включил вольтметр.... А он под нагрузкой показывает 11,3 В !!! Т.е. такое впечатление, что РН не выдает необходимый ток зарядки. Что называется-прилетело, откуда не ждал.
Вот так я пролетел. Пришлось электробокс тащить к машине и там подключать его на подзарядку. Теперь ломаю голову над причиной:
1. Маломощный РН?
2. Не исправный РН?
3. Ставить аккумулятор меньшей емкости?
4. Или надо было наплевать на показания вольтметра внаглую пройти на моторе 2 часа и посмотреть, что получится?

Добавил:  начальник [ 13 июл 2020, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Первое, надо проверить РН, и самое основное, ставить АКБ, литий-феррум-полимер, или литий-титанат! В самом худом случае зарядится от авто за 10 мин, пока не сдохнет будет выдавать 13-14В, ну и прочие ништяки, если сделать мощный монтаж, можно заводить авто, в случае чего...

Добавил:  Подводник [ 13 июл 2020, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Я то же за проверку РНа.
У меня стоит подобный, но с маркировкой HONDA, то же от скутера....
Аккум у меня 65ка и тянет он его без проблем. Но....
У моего РНа есть фишка он работает только при наличии аккума в цепи, если он его не видит, он запирается. Я для этого на плюсовые провода поставил выключатели, что бы не лазить в электробокс.
Так может РН заперся и висит, соответственно не дает зарядку. У меня переходы где-то 18 км в один конец, в этот момент идет основная подзарядка, но и при тролле, когда обороты выше 1000, он уже дает зарядку. Мотор Т18. У меня нафигатор Гармин Монтана 600 жрет энергию, как слепая лошадь. Но за две недели проблем с энергопотреблением нет. Тлф, спутник, навигатор, эхолот... хватает на все.

Добавил:  ИгорьNM [ 13 июл 2020, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Подводник писал(а):

У меня переходы где-то 18 км в один конец, в этот момент идет основная подзарядка, но и при тролле, когда обороты выше 1000, он уже дает зарядку. Мотор Т18.

Доброго времени суток всем. Николай, а Тоха 18 в продаже уже с генератором или свой какой установлен, что уже с 1000 оборотов дает зарядный ток. Мне был задан вопрос где найти генератор на Т18 2такта, мотор вроде не дешевый, разве он не полностью упакован. Владею 9.8 2т поэтому и задаю вопрос.

Добавил:  Сибиряк38 [ 14 июл 2020, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

начальник писал(а):

Первое, надо проверить РН

Подводник писал(а):

Я то же за проверку РНа.

Так как его проверить-то? Без нагрузки выдает при минимальных холостых оборотах двигателя примерно 11 В, добавляешь газ до полного-выдает примерно 13 В. Подключаешь электробокс-выдает 11 В, что явно не достаточно для подзарядки аккумулятора в электробоксе.

Страница 21 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com