Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2020 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 23.05.2020.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 29.05.2020 - 01.06.2020.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 05.07.2020 - 20.07.2020.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 08.08.2020.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 17.10.2020
Текущее время: 15 авг 2020, 00:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
{ VISITS } Просмотры: 6272  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Nikita707
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 6838
Возраст: 57
Nikita707 писал(а):

Если провести по внутренней стороне ткани, то создастся ощущение, что она покрыта чем-то похожим на резину.

У меня был весь тент такой, словно прорезиненный. :yes:
Вчерась глянул и не понял... :?
Толи за два месяца на улице дождями вымыло малость, толи на солнце подвыгорел, но уже не такой прорезиненный, как был изначально. :pardon:
Судя по твоим фоткам у меня качество швов не такое.

Изображение

Изображение

Изображение

Nikita707 писал(а):

Прочитай твой пост. Или ты в нем заблуждался про штатный трим?

Паша, вообще-то это мой пост и мой выбор. :yes:

Ivan77 писал(а):

А что этому всезнайке подсказывать то? Он же все, лучше всех, знает!

Иван, ну ты и язва!!! :hahaha: Ты же сказал что трим установлен не правильно, даже не видя, а судя по фотке.
Ivan77 писал(а):

Трим Пантера, сиапро, имеет 18,5 см выноса мотора. Следовательно, нужно поднять мотор на 5см относительно стандартного транца.

Что бы тебе спалось спокойно, скажу по секрету... >)
У мена поднято выше стандартного на 8 см, по пока не хотел не чего отписывать до испытания, а ты уже вынес приговор заочно. :lol:
Ivan77 писал(а):

У большинства мотор со штатным тримом откидка работает как и должна работать при наезде на препятствие.

Иван, ты сам то понял что написал? :?
Знаю что верхнюю головку срезают и приваривают ролик, но это уже колхоз, а не штатный.
Давай, колись... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Модернизация лодки "Южанка 2", форум водномоторников
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 513
Возраст: 55
Андрей Сергеевич писал(а):

У меня был весь тент такой, словно прорезиненный.
Вчерась глянул и не понял...
Толи за два месяца на улице дождями вымыло малость, толи на солнце подвыгорел, но уже не такой прорезиненный, как был изначально.
Судя по твоим фоткам у меня качество швов не такое.

Увы, есть ощущение, что пропитка могла "посыпаться". И шов не джинсовый. Покупай пропитку и запшикивай снаружи те места, которые посыпались и шов.

Андрей Сергеевич писал(а):

Паша, вообще-то это мой пост и мой выбор.

Да помню я :D Вчера с мобильника писал и без очков отвечал Ивану, подклинило, вставил твой пост по выбору.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 513
Возраст: 55
Вспомнил я еще один метод обработки швов. Очень старый. Вощение. Воск растворяли в "галоше" и им обрабатывали швы. Несколько раз. Хороший метод, но после него могут появляться разводы.
А потекло, похоже, именно из-за конструкции шва. На настоящем джинсовом два слоя ткани встают в замок(блокируя воду) и прострачиваются двойным эластичным швом, нижняя нитка дает шву тянуться. У тебя же, шов проще, загута только одна сторона, все, что попадает снаружи на не загнутую часть ткани просачивается через строчки, а они очень редкие(но эластичные).

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 3579
Возраст: 69
Андрей Сергеевич писал(а):

Иван, ну ты и язва

Сергеич, ёли пали - это и всё :hahaha:
Стареешь брат стареешь. ^:^ (()) :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 3 года 1 месяц 9 дней
Сообщения: 55
Возраст: 60
Nikita707 писал(а):

Андрей , извини! Твой пост подвесил по ошибке. С мобильника плохо видно. Иван, вопрос к тебе, надеюсь, ты в теме. Расскажешь как откидка работает на заводском триме?

Много писать не буду. Просто одно видео покажу. Так же и на маленьких моторах.
phpBB [media]


Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Андрей Сергеевич писал(а):

Ты же сказал что трим установлен не правильно, даже не видя, а судя по фотке.

Все легко и просто!

Плита прилегающая трима к транцу должна быть вровень с транцем. Если сам транец лодки не поднимался, под другую ногу мотора. Т.е. если транец С и мотор С, то все встает отлично. Не нужно опускать ниже. Но тебе то, что то, объяснять бесполезно. Ты же все знаешь! Век прожил, и всех научишь. Глядя по форуму. >)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 513
Возраст: 55
Ivan77 писал(а):

Много писать не буду. Просто одно видео покажу. Так же и на маленьких моторах

Видео действительно интересное. Но про систему аварийной откидки мотора на заводском триме никакой информации в мануале, а он у меня канадский, родной. Когда я переводу трим в транспортное положение(на пару оборотов поворачивается спец.винт) , то плечем поднимаю мотор, шток трима при этом вытягивается , но усилие приличное, сильно отличается от усилия откидки мотора без трима.
Спасибо за видео. Но сомнение все равно остаются, механизм работы не понятен. Судя по всему, должен сработать какой-то аварийный клапан в гидроцилиндре. Будем надеяться, что в моей 30-ке такое есть. Честно говоря, уже смирился, что у меня нет аварийной откидки. Оказывается надежда есть.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 3 года 1 месяц 9 дней
Сообщения: 55
Возраст: 60
Именно аварийный клапан и должне стоять. НО если удариться о камень, а не о мягкий топляк, который часть удара может поглатить, сапогу мотора, все равно может настать кирдык. Как и на моторе без трима. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 513
Возраст: 55
Ivan77 писал(а):

Именно аварийный клапан и должне стоять. НО если удариться о камень, а не о мягкий топляк, который часть удара может поглатить, сапогу мотора, все равно может настать кирдык. Как и на моторе без трима. :yes:

Увы, я после твоего видео забил в поисковик тему и порылся на разных форумах. О жесткое препятствие - кирдык, вплоть до вырывания мотора.
Правильно говорят, что можно сдуру все сломать. Есть опасения столкновения, снижай скорость, переводи мотор в мелководный режим.
Спасибо

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 6838
Возраст: 57
Ivan77 писал(а):

Много писать не буду.

Как всё предсказуемо... Другого я и не ждал... :D
Ivan77 писал(а):

Но тебе то, что то, объяснять бесполезно. Ты же все знаешь! Век прожил, и всех научишь.

Судя даже по этой теме, ты меня на два круга обогнал. :hahaha:
Ivan77 писал(а):

Просто одно видео покажу. Так же и на маленьких моторах.

Это и есть большинство? :shock:
Что за приблуда? :?
Nikita707 писал(а):

Но сомнение все равно остаются, механизм работы не понятен.

Тоже не чего не понял... Какая то вилка откинула мотор...
Хотя я говорил о реальном штатнике, который не обладают такой откидкой.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 6838
Возраст: 57
NAVIGATOR 50 писал(а):

Привет Сергеевич.

Эти стоечки с фонариками стоп сигнальными.
При спуске на воду ты снимаешь или просто поворачиваешь в стороны.

А при погрузке лодки с воды об эти стоечки борта обдирать будешь.

Наверное их надо было выше делать вровень с бортом и одеть на них трубки резиновые или от утепления водопровода есть такие.
Видно будет как корпус будет на прицеп заходить.

Да на фото почему то корпус в районе транца висит и не касается роликов опорных с право.

Николай, как и обещал, ответы на твои вопросы. :yes:

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 513
Возраст: 55
Теперь поведай, Андрей, про впечатление от трима и того как вывесил. Какой результат вдвоем? Будешь экспериментировать с винтами и выведиванием или и так, ОК?

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 6838
Возраст: 57
Ну что сказать по первому выходу? Впечатления двоякие. :yes:
Пробовал на скорости коротким нажатием на кнопку приподнять малость мотор, что бы изменить угол, но появляются прохваты. Приходилось опускать до максимума.
Походу на пару см надо ниже делать, но нет желания опять пересверливать пластину, по крайней мере пока. Скорость упала при оборотах 5500 с 35 до 33 км/ч. Попробую ещё переставить пониже упор мотора, сейчас он на третьем отверстии, ну и попробую винт грузовой поменять на скоростной, с которым ходил 38-40 км/ч.
А так,по первым впечатлениям лодка идёт мягче, звук мотора на глиссе приятно приглушенный, волны проходить стал тоже приятней из-за загрузки носовым бензобаком. С удобством управления не поспорить, пока доволен своими трудами :good: , а там посмотрим. :yes:

Чуть не забыл, при спуске погнулась ось на подкилевых колёсиках и из-за этого лодка тяжеловата спустилась, + носовой груз добавился. В связи с этим пришлось загонять прицеп при загрузки по фонари.
Сегодня принесли кусок винипласта, отдам токарю, что бы выточил нормальный подкилевой ролик.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 3 года 1 месяц 9 дней
Сообщения: 55
Возраст: 60
Клапан аварийной откидки, должен быть, на любом заводском гидротриме. Как правило его сразу не опредилить. Может быть закрыт заглушкой технологической, или еще чем. Смотрите мануалы. Но клапан обязан быть. Ибо может заклинить электрика, а мотор нужно поднять! Тогда выворачивается этот клапан и мотор поднимается. Он же - аварийный клапан как правило. Учите матчасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 513
Возраст: 55
Ivan77 писал(а):

Клапан аварийной откидки, должен быть, на любом заводском гидротриме. Как правило его сразу не опредилить. Может быть закрыт заглушкой технологической, или еще чем. Смотрите мануалы. Но клапан обязан быть. Ибо может заклинить электрика, а мотор нужно поднять! Тогда выворачивается этот клапан и мотор поднимается. Он же - аварийный клапан как правило. Учите матчасть.

То, что вы описываете, есть в мануале. Но как вариант отключения гидроцилиндра, вернее открытие байпассного канала для возможности ручной откидки. Я это уже описывал. Система аналогична бутылочному домкрату. Вам самому приходилось поднимать мотор с заводским тримом вручную, после отключения гидроцилиндра? В любом случае приходится преодолевать сопротивление масла. У силие в несколько раз больше чем при откидке мануального мотора. А теперь представим, что заводской трим находится в рабочем положении, там усилие еще больше. И до срабатывания пресловутого клапана, а его наличие пока ничем не подтверждено, может пройти еще уйма времени, за которое успеет повредиться сапог.
Как недавно было модно говорить: Увы, тема не раскрыта!

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 3 года 1 месяц 9 дней
Сообщения: 55
Возраст: 60
Сапог легко можно разворотить и на моторах без трима. :yes:
И, я сказал, что есть у большинства моторов, но не сказал, что у всех поголовно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 513
Возраст: 55
Ivan77 писал(а):

Много писать не буду. Просто одно видео покажу. Так же и на маленьких моторах.

Отвечено было тобой так
Ivan77 писал(а):

И, я сказал, что есть у большинства моторов, но не сказал, что у всех поголовно.


А задавался вопрос по конкретному мотору Tohatsu MFS 30C

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 6838
Возраст: 57
Ivan77 писал(а):

Сапог легко можно разворотить и на моторах без трима.
И, я сказал, что есть у большинства моторов, но не сказал, что у всех поголовно.

В том и дело, что у большинства нет аварийной откидки на ходу. Большинство даже не подозревает, что есть такая приблуда с вилкой, которая подкидывает мотор, как на видео.
То что ты описал делается на берегу, а не на воде, в случае поломки.
У меня машинный масляный домкрат так работает. :yes:
Nikita707 писал(а):

Как недавно было модно говорить: Увы, тема не раскрыта!

Ну как же не раскрыта? :D
К каждому стационарному гидроподъёму прилагается Нептун с отвёрткой, который при опасности резко подплывает и выкручивает винтик, что бы мотор успел откинуться при наезде, а если не успел, то откинется капитан. :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 3 года 1 месяц 9 дней
Сообщения: 55
Возраст: 60
Nikita707 писал(а):

Отвечено было тобой так

Сам запутался в ответах? Али фразы выдергиваешь специально из сообщений? Прочти пост viewtopic.php?p=135053#p135053 Внимательно! :yes:
Где сказано:
Ivan77 писал(а):

У большинства мотор со штатным тримом откидка работает как и должна работать при наезде на препятствие. Если не в теме, то не нужно вводить людей в заблуждение.


После чего был вопрос как. Я дал ссылку на видео. И не важно какой мотор по мощности. На всех мощностях так работает аварийная откидка. Но не на всех моторах она есть. Твой тохатсу, это мерк. А на мерках она, как правило, на всех есть. На ямахах нет на всех. :yes: Разжовывать что то снова, не буду. Вы не внимательны. Чтиете лишь, то, что хотите прочитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 513
Возраст: 55
Ivan77 писал(а):

Nikita707 писал(а):

Отвечено было тобой так

Сам запутался в ответах? Али фразы выдергиваешь специально из сообщений? Прочти пост viewtopic.php?p=135053#p135053 Внимательно! :yes:
Где сказано:
Ivan77 писал(а):

У большинства мотор со штатным тримом откидка работает как и должна работать при наезде на препятствие. Если не в теме, то не нужно вводить людей в заблуждение.


После чего был вопрос как. Я дал ссылку на видео. И не важно какой мотор по мощности. На всех мощностях так работает аварийная откидка. Но не на всех моторах она есть. Твой тохатсу, это мерк. А на мерках она, как правило, на всех есть. На ямахах нет на всех. :yes: Разжовывать что то снова, не буду. Вы не внимательны. Чтиете лишь, то, что хотите прочитать.


Что можно сказать, Иван! Ты, похоже, сам путаешься в показаниях по теме заводского трима. Фразы , типа, должно бы - это вилами на воде писано.
Посему, лучше не продолжать. Нет смысла разжевывать

Для тех кто не в теме, а судя по всему, ты не в теме. Тохатсу является производителей моторов Тохатсу, Ниссан, но он же производит некоторые двигатели для Мерка, а не наоборот. Мерк к ним добавляет некоторые изменения и на мотор моей размерности (4Т 25-30лс)использует сапог с другим редуктором. Крупные моторы, как в видео, Мерк производит сам( по крайней мере они это так выставляют), поэтому в них может быть реализована откидка.

_________________
Bester 400 + NISSAN MARINE NSF 30 C ET1(Тоха MFS30C) 526см3 редуктор 2,17 , Кайман 360 + Tohatsu 18 2T + ДУ + 3.5 2T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 3 года 1 месяц 9 дней
Сообщения: 55
Возраст: 60
Договорились. :yes: Еще один, все лучше всех знает! (()) Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией