Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 29 мар 2024, 02:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Поход выходного дня
Serkap
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 09:58 
Не в сети
Fishboatlive Club
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:18
Сообщения: 273
Откуда: Питер
Официально открыл сезон в этом году ещё 21 апреля - в Питере местный клуб рыбаков устраивал Бот-парад по рекам и каналам Санкт-Петербурга вот я и решил присоединиться. Всё бы было хорошо, но во-первых, погода в этот день выдалась просто ужасной: ветрище с порывами до 15 м/с, дождь то и дело шёл, и похолодало прилично, а во-вторых, участниками этого парада на 95% были небольшие надувные ПВХ-лодки с моторами, которые только-только могли их выводить на глисс. Немногочисленная группа более-менее больших и достаточно мощных лодок (куда отнесли и мою), по замыслам организаторов должна была идти замыкающей, чтобы в случае чего взять кого-то на буксир или оказать какую-то другую помощь нуждающимся. В итоге этой группе пришлось плестись черепашьими темпами всю дорогу, очень хотелось поддать газу, но такая возможность была только в самом конце парада, что в общем-то мало, хотелось после зимы большего драйва. В общем после всего этого действа осталось какое-то чувство недосказанности и я решил повторить заплыв, приурочив его к началу двухнедельного отпуска. Экипаж состоял из старпома - старшего спиногрыза, и юнги - младшего. Погода днем по прогнозам должна была быть вполне подходящей, поэтому на утренний слегка моросящий дождь решили внимание не обращать и смело стартанули из Сестрорецке в сторону Питера (по воде это порядка 40 км).
Поход чуть было не оборвался на самом старте - так как лёд только недавно сошёл, навигационную обстановку на выходе из Сестрорецке нанести ещё не успели (обычно выставляют буи), а форватер там очень узкий. Я понадеялся на трек имеющийся в картплоттере, но что-то пошло не так и мы впоролись винтом в дно - одну лопасть прилично погнуло, но хорошо хоть нога целая осталась (скорость набрал приличную), пришлось весь путь идти на гнутом винте, а потому максимальных оборотов достать было нельзя - начиналось биение, максимум, что мог позволить это 4500.
До Питера добрались без приключений, а вот в городе начались неприятности: мотор то и дело глох прямо на ходу. При осмотре сразу же обнаружилось, что дело в поступлении бензина - груша подкачки была постоянно сжата, такое впечатление, что ёмкость баков не сообщается с атмосферой, но весь фокус был в том, что переключение с одного банка на другой абсолютно ничего не меняли, мотор всё также глох то и дело, вскоре стало понятно, что причина кроется в самом трехходовом кране, который переключает баки (уже по возвращении домой, разобрав его, нашел в нём кусочек герметика, которым мазал датчики уровня в своих баках), пришлось один из баков соединить напрямую с мотором и только тогда дело пошло.
Сделали круг почета по Питеру, погода к этому времени совсем расположилась (на сей раз не обманули синоптики), в одном из живописных уголков Елагина острова остановились перекусить и двинули обратно в сторону Сестрорецка. Перед Сестрорецком зашли на форт Тотлебен, такой поход да без шашлыков - как так? Пожарили мяса и с чувством выполненного долга вернулись к месту старта.
Вот такой собственно был этот поход - за все время прошли ровно-ровно 100 км и истратили бензина ровно-ровно 40 литров :D


Ну и вот такой видеоотчет сотворил по результатам похода.


phpBB [media]

_________________
Боишься - не делай!
Делаешь - не бойся.


Вернуться к началу
 Отправить email  
 



Категории
Походы по суше
Лодки
Освещение и электричество
Автомобильное право
Моторы
Судостроение
Тюнинг и доработка
Рыбалка и закон
Охотничья экипировка и снаряжение
Как обустроить походный лагерь
Сплавы по рекам
Отчёты с зимних рыбалок
Энциклопедия рыбака
Эхолоты и картплоттеры
Наши автомобили
ГИМС
GPS навигаторы
Автомобильные навигаторы
Охота и закон
Наши встречи
Создание растровых карт
История нашей жизни... Здесь мы охотимся и рыбачим
Рыбалка, охота, отдых за границей
Снегоходы, мотособаки, и прочая техника
Спиннинг
Поплавок
Выставки и презентации
Создание векторных карт
Конкурсы и призы
Соревнования, гонки, турниры
Подводная охота
Инструкции, описания
Карты по моделям приборов
Поиск и обмен картами
Кулинария
Юмор
Дом и быт
Фото-видеотека
Кладоискательство
Грибы и "тихая охота"
О разном, о насущном...
Северо-Западный федеральный округ
Ближнее зарубежье
Центральный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Водное снаряжение
Туристические навигаторы
Медицина и здоровье
Поэзия
Проза
Троллинг и дорожка
Живопись
Общие вопросы по навигации
Домашняя мастерская
Отчёты о пройденных водных маршрутах
Планирование экспедиций

Архив 2024
Март

Архив 2023
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Февраль

Архив 2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2021
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2013
Декабрь

Мобильный вид Обратная связь с администрацией