Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 24 апр 2024, 20:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Голосование за обращение к Президенту против проекта N 36-ФЗ
Маркус
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 21:24 
Не в сети
Fishboatlive Club
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 14:56
Сообщения: 451
Откуда: Романцево ,Подольский р-н
Уважаемые водомоторники ! При голосовании пожалуйста не оставляйте свои комментарии ,только" ЗА" или "ПРОТИВ"
Письмо отправлено заказным уведомлением по почте России




Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
_______________________________________________
103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

копия:

Председателю правительства
Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
________________________________________________
103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2

копия:

Министру Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
Пучкову Владимиру Андреевичу
_______________________________________________
109012, г. Москва, Театральный проезд, д.3
копия:

Генеральному Прокурору
Российской Федерации
Чайке Юрию Яковлевичу
________________________________________________
125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а, ГСП-3,
копия:

Руководителю Следственного Комитета
Российской Федерации
Бастрыкину Александру Ивановичу
_______________________________________________
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам лично и коллективно от лица большинства водномоторников и рыбаков России с просьбой Вашего вмешательства в достаточно не простую ситуацию.
С 2012 года на основании «Федерального закона Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (принятым Государственной Думой 13.04.2012 года и одобренный Советом Федерации 18.04.2012 года), где в статье 16, п.1.1. чётко написано: Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. При вычислении мощности двигателя принимают, 1 кВт равен 1,36 л.с., что соответствует 10.88 л.с. Это то, что касается мощности установленного двигателя (обычно и массово подвесной лодочный мотор). Касаемо массы судна, то согласно ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные, гребные и моторные», где массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. В массу судна не учитывается вес судоводителя, пассажиров и груза.

На основании приказа МЧС России от 27.05.2014 №262 «Об утверждении правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», который вступил в силу с 1 января 2015 года, где в п.1.1 чётко написано: Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.

В результате после изменений нормативно-правовых актов 2012-2015 годов, водомоторники и рыбаки России на судах подпадающих под перечисленные выше критерии (права не нужны, если судно не подлежит регистрации, а не подлежат регистрации суда массой менее 200 кг (длина не должна превышать 20 метров и общее количество людей на судне не должно превышать 12 человек, мотор мощностью до 10,88 л.с.), получили возможность не регистрировать суда, и не получать права на управление маломерными судами.

Указанные изменения, позитивно сказались как на водомоторниках с рыбаками так и для экономики страны в целом, и это несмотря на кризисные годы. Начало появляться всё больше и больше новых отечественных производств. Появились новые российские технологии (надувное дно низкого давления на лодках ПВХ), которые стали копировать, некоторые азиатские страны. Увеличился импорт подвесных лодочных моторов. Россия вышла на лидирующие позиции в мире по приобретению лодочных моторов. Ведущие мировые бренды, начали рассматривать нашу страну как основного и стратегического партнёра. Получила серьёзный толчок инфраструктура для развития рыболовных баз и лодочных стоянок. Водомоторники и рыбаки получили более широкую возможность содержательно и с пользой для здоровья проводить отпуск и досуг на российских водных просторах, вместо заграничных поездок. Россия позитивно повторила опыт стран Северной Америки и стран Европейского союза в водной индустрии. Например: в Италии, права на управление маломерным судном не требуются до 40 л.с. и 40 л.с. включительно.

Но, с 1 января 2017 года, было омрачено всё хорошее и позитивное, что было сделано в предыдущие годы. В действие вступили новые приказы МЧС (Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339 и Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340). В следствии этих приказов, в силу вступили новые Правила государственной регистрации маломерных судов, а также в силу вступит Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России. Оба документа утверждены приказами МЧС России и зарегистрированы в Минюсте. В соответствии с данным регламентом к маломерным судам при регистрации предъявляются требования согласно госта – ГОСТ Р ИСО 8666-2012, где масса судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого подвесного мотора, вне зависимости от того, что пользователь может установить более легкий мотор. Парадокс ситуации заключается в том, что определение значения веса самого тяжёлого мотора (из имеющихся в мире) отдано на субъективное решение работника ГИМС МЧС России, который берёт информацию из сети Интернет. Например: на моторную лодку производства СССР, типа Казанка-М-МД-Южанка которая имеет собственную массу 145 кг. вместе с оборудованием и снаряжением и максимально допустимым двигателем в 25 л.с. (производства СССР, семейств Нептун-Вихрь, весом 44-49 кг., 2 тактные), согласно новых приказов МЧС, ГИМС «предлагает повесить» для взвешивания и определения массы комплекта, импортный 4 тактный двигатель в 25 л.с. и весом 70-75 кг., что конструкцией указанной лодки не только не предусмотрено но и крайне опасно, и в СССР такой тип двигателей не производился. Ранее указанная лодка с моторами 9,8-9,9 л.с. и весом мотора 26-38 кг. под регистрацию не попадала и указанной мощности вполне хватает для небыстрого перемещения и рыбалки. Вот такие казусы….. Плюс к этому на сегодняшний день активно «проталкивается» чиновниками из ГИМС МЧС России по причине никак не связанной с безопасностью, проект Федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», где ГИМС МЧС России в статье 7 п.2 написали: не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса менее 2,5 метра и установленным двигателем менее 8 кВт.
Прояснить ситуацию всех этих «проектов законотворчества», водомоторники и рыбаки России, попросили Начальника отдела Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России г-на Нуникяна Амаяка Амаяковича, а так же дать разъяснение статьи 7 пункта 2, на что был получен следующий ответ:

«Благодарю Вас за активную гражданскую позицию!

Для начала хотелось бы отметить, что в действующих редакциях КТМ и КВВТ установлена норма о невозможности государственной регистрации судов массой менее 200 кг. включительно. Однако, не уточняется о какой именно массе идет речь. В соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012, масса судна может рассчитываться по-разному. ГИМС МЧС России считает, что такой массой является масса укомплектованного судна (прим. авт. имеется ввиду с двигателем), так как данная масса является наименее вариативной (прим. авт. как раз она и становится более вариативной из-за разного веса двигателей в зависимости от типа и мощности).
По опыту право применения существующей нормы могу сказать, что неоднозначность ее толкования создает существенные проблемы как при осуществлении государственного надзора, так и при государственной регистрации судна, и особенно при переходе права собственности от одного лица другому. В этой связи предложено изменить данную норму.
2,5 метра (длина лодки) выбрана как исходная точка с учетом системы международных стандартов ISO Smallcraft.
На взгляд разработчиков законопроекта, предлагаемая редакция должна упростить систему государственной регистрации.
При наличии предложений по изменению формулировок прошу их направить в мой адрес.
При подготовке законопроекта вопросы налогообложения не рассматривались.
Считаю, что Ваши замечания очень важны и правильны!
По результатам общественного обсуждения, разработчики законопроекта постараются урегулировать поднятый Вами вопрос.»
После такого ответа, мы подробно ознакомились с документами Европейского сообщества, которые касаются вопросов безопасности на воде, а также нашли документы по ISO Small Craft на которые ссылается ГИМС МЧС России. Все материалы, связанные с Lloyd's Register of Shipping и с ISO Small Craft, действительно, просто насквозь пропитаны темой безопасности. Ознакомившись с ними, становится понятно, почему такое внимание уделяется материалам, конструкциям различных судов и тому, как и чем они оснащены и оборудованы. Также становится понятным, почему минимальный объект – судно, и все жизненно-важные элементы и оборудование которого подлежат обязательной сертификации, начинается с длины от 2500 мм. И именно строгое соответствие этим мировым и европейским нормам применяемых конструкционных материалов, особенно при создании новых конструкций, оборудование всевозможными устройствами, включая и вспомогательные, ставится во главу угла в теме БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ на различных акваториях. Но нигде в этих материалах нет даже и намека на какие-то регистрационные действия при приобретении судов, имеющих сертификацию «по Ллойду» или «по ИСО». Не совсем понятно, почему только у нас в России вопросы безопасности всплывают из-за наличия или отсутствия регистрации плавсредства? В странах Европы, Австралии, Азии и Америки они никоим образом не связаны. В подавляющем большинстве случаев регистрация производится лишь для небольшой части весьма крупных по нашим законодательным меркам судов, где критериями являются мощность основных двигателей. По той информации, которую удалось получить в открытых источниках, в разных странах «регистрация» колеблется от 10 до 100 л.с., а то и более при некоммерческом использовании. В качестве примера, выше была приведена Италия. Как Вы, Владимир Владимирович, справедливо отметили в ходе прямой линии с Вами: «У них там за бугром, о людях прежде всего думают, почему мы так не можем – не понимаю».
Более того, после ознакомления на сайте ГИМС МЧС России со статистикой водных происшествий за 2015 и 2016 годы, наше недоумение увеличивается. Количество происшествий, связанных с использованием маломерных судов за указанный период сократилось. Хотя при этом, немного выросло число жертв. По данным ГИМС МЧС России, при общем числе 43 человека погибших, с не регистрируемыми плавательными средствами оказались связаны лишь 6 человек. Остальные 37 случаев произошло с владельцами судов, которые имели удостоверения на право управления и на зарегистрированных маломерных судах. Если взять статистику внутреннего водного транспорта и морского пассажирского транспорта, думаем цифра 6 на общем фоне – это вообще НОНСЕНС ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!!! И тем более – совсем не повод для введения отмененной 36-ФЗ регистрации под различными предлогами. Мы понимаем, что любой погибший в любом происшествии человек – это трагедия и в первую очередь, трагедия для семьи. Но 6 человек в год на маломерных не регистрируемых судах на воде, против сотен и тысяч утонувших при купании, зачастую в состоянии алкогольного опьянения и десятки тысяч людей на дорогах, при условии практически 100% регистрации автовладельцев и наличия у всех автомобильных прав, ПРОСТО НЕ СОПОСТАВИМЫЕ УРОВНИ СРАВНЕНИЯ. В тоже время, это действительно серьезная тема, требующая решительных действий. Общая статистика ГИМС МЧС России показывает, что с момента принятия закона 36-ФЗ количество аварий на воде уменьшается, количество жертв уменьшается, отмена регистрации маломерных судов весом до 200 килограмм не повлияло на рост аварийности ни в одном регионе России. Основную долю аварийности, занимают суда которые подлежат регистрации.
На основании всего изложенного, большинство водомоторников и рыбаков России считает, что нет оснований и необходимости изменять законодательную базу для регистрации судов и получения удостоверений на право управления судами различных видов и типов. Инициированный ГИМС МЧС России «проект законотворчества» не повысит безопасность плавания, а повысить уровень коррупции и бюрократических волокит, ущемляющих интересы многих российских граждан. С принятием этого «проекта законотворчества» под регистрацию попадают байдарки, каноэ, и легкие спортивные парусники, а это в свою очередь отразиться на развитии спорта в нашей стране. Этот «проект законотворчества» от ГИМС МЧС России снизит спрос на продукцию маломерного судостроения, где львиная доля преобладает, продукция отечественного производителя. Как следствие это «законотворчество», приведёт к снижению ВВП, сократит индустрию отдыха и рекреации в России, даст толчок к увеличению поездок за границу и оттоку капитала из России. Приведёт к росту пьянства и алкоголизма (так как не каждый может себе позволить, полноценный отдых за рубежом) и в целом, к росту социального напряжения в обществе и искусственному ограничению прав и свобод граждан России.
Вообще все эти негативные последствия мы уже проходили. Когда в 1981 году по всей стране, тогда ещё СССР, прокатилась волна необоснованных запретов на использование маломерного флота по экологическим причинам, и одновременно подорожал бензин. В результате была искусственно уничтожена целая отрасль экономики по производству маломерного флота и двигателей к ним. Уничтожены были действующие и перспективные разработки наших учёных и инженеров. Заводы СССР понесли колоссальные убытки от подобного «законотворчества». Вред был нанёсён колоссальный, после которого наша страна не могла оправиться не один десяток лет. Мы водомоторники и рыбаки России, не хотим этого ужасного повторения истории, далёкого уже 1981 года.
Владимир Владимирович, просим Вас лично вмешаться в эту ситуацию и дать указание на отмену всех этих «новшеств и фокусов» ГИМС МЧС России, а именно:
Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339,
Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340
Проекта Федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Оставить в действии:
Федеральный закон Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» принятым Государственной Думой 13.04.2012 года и одобренный Советом Федерации 18.04.2012 года, где чётко прописать, что не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно (собственная масса корпуса судна вместе с заводским оборудованием и снаряжением (сиденья, тент, лобовое стекло, рулевое управление, вёсла, черпак или помпа и т.д.), без учёта массы двигателя) и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Приказ МЧС России от 27.05.2014 №262
Поручить соответствующим министерствам и ведомствам, внести соответствующие правовые изменения в Кодекс Торгового Мореплавания и Кодекс Внутреннего Водного Транспорта. Внести изменения в соответствующие постановления Правительства Российской Федерации и приказы Министерства транспорта Российской Федерации о приравнивании в правах при хождении по водным путям, внутренним водным путям и в прибрежных зонах морей и водохранилищ судов, не подлежащих регистрации и управляемых лицами без удостоверения на право управления маломерным судном и судов подлежащих регистрации. В указанных нормативных документах, существуют правовые разночтения и двойственность юридических трактовок в сравнении с Федеральным законом 36-ФЗ. Всё это в будущем предупредит правовые казусы, и основное, поможет в борьбе с коррупцией в контролирующих органах.

С уважением и надеждой на Вашу поддержку,

Инициативная группа от водомоторников и рыбаков России:



Адреса ресурсов водомоторников и рыбаков России:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

http://fishboatlive.ru

На стр. 7 приложение к письму водyомоторников и рыбаков России которые не зарегистрированы на указанных электронных ресурсах, но поддерживающие данное обращение.

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
ЗА!

_________________
Изображение
Альтаир "Сириус-335" ,ямаха -5 , "Bester 400","НЕПТУН 23""Шеви "


Вернуться к началу
 Отправить email  
 



Категории
Походы по суше
Лодки
Освещение и электричество
Автомобильное право
Моторы
Судостроение
Тюнинг и доработка
Рыбалка и закон
Охотничья экипировка и снаряжение
Как обустроить походный лагерь
Сплавы по рекам
Отчёты с зимних рыбалок
Энциклопедия рыбака
Эхолоты и картплоттеры
Наши автомобили
ГИМС
GPS навигаторы
Автомобильные навигаторы
Охота и закон
Наши встречи
Создание растровых карт
История нашей жизни... Здесь мы охотимся и рыбачим
Рыбалка, охота, отдых за границей
Снегоходы, мотособаки, и прочая техника
Спиннинг
Поплавок
Выставки и презентации
Создание векторных карт
Конкурсы и призы
Соревнования, гонки, турниры
Подводная охота
Инструкции, описания
Карты по моделям приборов
Поиск и обмен картами
Кулинария
Юмор
Дом и быт
Фото-видеотека
Кладоискательство
Грибы и "тихая охота"
О разном, о насущном...
Северо-Западный федеральный округ
Ближнее зарубежье
Центральный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Водное снаряжение
Туристические навигаторы
Медицина и здоровье
Поэзия
Проза
Троллинг и дорожка
Живопись
Общие вопросы по навигации
Домашняя мастерская
Отчёты о пройденных водных маршрутах
Планирование экспедиций

Архив 2024
Март

Архив 2023
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Февраль

Архив 2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2021
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2013
Декабрь

Мобильный вид Обратная связь с администрацией