Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 27 апр 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Парусный катамаран "ЛЕНИВЫЙ ТЮЛЕНЬ"
Sagittarius
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:37 
Не в сети
Супермодераторы форума
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:23
Сообщения: 2646
Откуда: Ленинград
"ЛЕНИВЫЙ ТЮЛЕНЬ" - Поднимает Паруса.


Вместо предисловия:
За последние лет так несколько, покатался я на многих лодках.
Перепробовал из надувастиков от байдарки (катабайда) и лодок размера 280,

Изображение

Изображение

до Братановского крейсера- 520

Изображение

Пробовал как пайолки, так и НДНД, и лодки – катамараны, а так же катамараны парусные и
сплавные.

Изображение

Изображение

Из жесткокорпусных, от классического поморского карбаса до современнейшего и эксклюзивного катамарана «Sprinter»

Изображение

Изображение

Изображение

Не считая все возможных казанко - прогрессов, и иже с ними.

Изображение


Так же и моторов довелось посмотреть/посчупать/покататься от самодельного в одну скромную лошадиную силу,

Изображение

болотохода в пять и пятнадцать лошадиных сил, до стопятидесяти сильного.
Какие-то лодки /моторы нравились больше, какие-то меньше. Некоторые не нравились категорически.
Но, вот такой что бы легла, как говорится на душу, не попалось ни одной.
Хотя, не, лукавлю....
Очень понравился модернизированный "Братан - 520",

Изображение

и как комплект эгоиста "Братан 430"

Изображение

И даже было огромное желание купить эти лодки, но увы.......
Для 520 - го у меня не было и нет подходящего моторчика, а на 430 - тый просто тупо нет денег. Кризис, мать его......
Впрочем, 430 - ый в долгосрочных планах пока остаётся. Может когда и сподоблюсь....... (хотя уже наверное вряд ли......)
.............................
Ну, и собственно то, о чем хотел написать:
Но,так же понял я за всё это время, что гонки, скорости - это не моё.
Нет, я с удовольствием огромным и на новой интересной лодочке по волнишке поскакать, или под мощным моторчиком с ветерком прокатиться…..
Но, это здесь, дома, в хорошо знакомой акватории, и просто как развлечение выходного дня.
Но, путешествуя в местах далеких и незнакомых, мне все же ближе неторопливое, спокойное и уверенное передвижение.
Идёшь не спеша….., попивая водочку…..
Красоты и достопримечательности вокруг себя созерцаешь и фотографируешь…..,
тишиной и природой наслаждаешься…....
Гитарку в руки взял под настроение – песенку промурлыкал…..,
надоела гитарка, так опять водочки налил……,
о смысле либо о бессмыслие жизни подумал….,
опять налил…….
Устал…, встал на якоря….., залез в каюту……, выспался…..,
выспался, налил, - выпил, и .....
и дальше пошел …….
Красота……
Словом хочется мне большую, обитаемую водоизмещающую лодку. С возможностью ночевки на борту не выходя на берег, и максимально большой грузоподъемностью.
Поскольку планируются мною достаточно продолжительные автономки в места безлюдные либо малообитаемые, то остро стал вопрос о топливе и его экономии.
Походы до 500 километров, мне уже не интересны, а больше на классической моторной лодке, без дозаправки проблематично....
А хотелось бы максимальной автономности, и переходы от тысячи километров и более.
Во общем в связи со всем вышеперечисленным, подошёл я мысленно к парусному катамарану......
Много думал, долго читал, (Ну или наоборот)
Что то нравилось, что то нет. Что то настораживало, что то привлекало и манило......
Парусный кат, сам по себе далеко не дёшев, да и дополнительных постоянных вложений требует немалых.
Но, если, допустим, не понравившийся мотор, можно без особых проблем продать, потеряв при этом минимум, то с парусным катом такое уже не прокатит.
Очень уж товар такой специфический.
Часто у людей объявления о продаже парусных катамаранов висят месяцами, а порой год и более.
Но, взвесив все за и против, изрядно понапрягав то, что я льстя себе называю мозгом, махнув на всё рукой, и следуя принципу, что лучше сделать и жалеть о том, что сделал, чем не сделать и всю оставшуюся жизнь сожалеть об упущенной возможности:
Выбрал, заказал, и собственно оплатил своё новое Парусное Судно.
С выбором конечно тоже помучился......
То, что хотелось бы в идеале, стоит как два моих автомобиля, и мне соответственно не по карману. Совсем, что либо дешевое и примитивное не хотелось.
Вёл переговоры, с разными владельцами и производителями.
Огромное Спасибо Ивану за активную и всестороннюю помощь в выборе, консультации, поиске нужных людей и информации.
Во общем в итоге всех поисков, метаний, бессонных ночей, и прочего, компромисс был найден, и выбор мой пал на хорошо известного в парусных кругах, нашего Питерского производителя Сергея Новицкого.
И на сегодняшний день, мною оплачен катамаран модели "Караван" его производства, в полной комплектации, за исключением лишь спинакера. Его я планирую приобрести позже.
Ну и собственно сегодня забрал его у производителя.
Словом, сделал себе (да впрочем, и не только себе) такой "маленький и скромный" подарок на Новый Год.
Изображение
Основные характеристики:

Длина м 6,2
Ширина по осям баллонов м 2,2
Высота габаритная м 7,2
Высота мачты м 6,5
Площадь грота М2 8
Площадь стакселя М2 2
Диаметр поплавка мм 520
Объем корпусов куб.м …2,1
Максимальное давление bar 0,25
Кол-во отсеков в поплавке шт 2
Площадь палубы м2 7,5
Грузоподъемность кг 600
Вес от кг 115
Экипаж в походе чел 2-5
Экипаж на соревнованиях чел 2-3
Кол-во упаковок шт 6
Габариты упаковок:
Рама
Мачта
Упаковка баллонов
Упаковка комплектации Шверт м
2 х 0,2 х 0,2 2 шт.

2 х 0,15 х 0,15 1 шт.

0,5 х 0,3 х 0,6 2 шт.

1,5 х 0,05 х 0,3 1 шт.

..........................
Комплектация базовая и дополнительная:
Базовая комплектация:

Рама парусного катамарана
Баллоны (надувные корпуса)
Мачта от 6.5 м
Комплект стоячего такелажа
Комплект бегучего такелажа
Грот 8 м.кв
Стаксель 2 м.кв
Палуба 2.2х3.7 метра
Рулевое управление ( два руля)
Шверт ( карданный подвес)
Упаковочные чехлы
весла
Рама: алюминиевые сплавы Д16Т, АМГ5

Поплавки: лодочная ткань PVC 900 г/кв.м, двухсекционные.
Паруса: дакрон 210 г/кв.м;
Руль: композитные материалы.
Шверт: композитные материалы.
Трамплин: ткань PVC 900 г/кв.м

Стоячий такелаж, растяжки рамы: трос нерж. А4

Стоимость базовой комплектации катамарана «Караван» €

Возможно изменение цены в зависимости от курса €. Оплачивается рублями по курсу ЦБ на день внесения оплаты.

Дополнительное элементы комплектации:

Стаксель увеличенный 3.5 м.кв. — €
спинакер 12м.кв ( в комплект входят: спинакер-фал, блок спинакер-фала, брасы, блоки изменения направления браса, упаковка спинакера, спинакер-гик) — €
Надувной кокпит для перевозки грузов с тентом — €
Дополнительная носовая палуба для груза 1.1 х 2.2 м с пологом €
Палубные бортовые баллоны.(катки) с ремнями крепления к палубе .€
Моторный навесной транец. (до 5 л.с)
закрутка стакселя с вертлюгом — €
дублированное дно баллонов — €

Данные по катамарану "Караван" и его фотография скопированы с сайта производителя Сергея Новицкого -
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Двум смертям не бывать......


Вернуться к началу
 Отправить email  
 



Категории
Походы по суше
Лодки
Освещение и электричество
Автомобильное право
Моторы
Судостроение
Тюнинг и доработка
Рыбалка и закон
Охотничья экипировка и снаряжение
Как обустроить походный лагерь
Сплавы по рекам
Отчёты с зимних рыбалок
Энциклопедия рыбака
Эхолоты и картплоттеры
Наши автомобили
ГИМС
GPS навигаторы
Автомобильные навигаторы
Охота и закон
Наши встречи
Создание растровых карт
История нашей жизни... Здесь мы охотимся и рыбачим
Рыбалка, охота, отдых за границей
Снегоходы, мотособаки, и прочая техника
Спиннинг
Поплавок
Выставки и презентации
Создание векторных карт
Конкурсы и призы
Соревнования, гонки, турниры
Подводная охота
Инструкции, описания
Карты по моделям приборов
Поиск и обмен картами
Кулинария
Юмор
Дом и быт
Фото-видеотека
Кладоискательство
Грибы и "тихая охота"
О разном, о насущном...
Северо-Западный федеральный округ
Ближнее зарубежье
Центральный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Водное снаряжение
Туристические навигаторы
Медицина и здоровье
Поэзия
Проза
Троллинг и дорожка
Живопись
Общие вопросы по навигации
Домашняя мастерская
Отчёты о пройденных водных маршрутах
Планирование экспедиций

Архив 2024
Март

Архив 2023
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Февраль

Архив 2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2021
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2013
Декабрь

Мобильный вид Обратная связь с администрацией