Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 26 апр 2024, 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Лодки HYDRA
Сибиряк38
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 05:42 
Не в сети
Fishboatlive Club
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 19:19
Сообщения: 296
Откуда: Ангарск
Два дня тестил свой комплект: Гидра-380 и Гольфстрим-15. Наклейка 9,9 пусть никого не смущает. Думаю, понятно, почему переклеил.
Гидру ждал 2,5 месяца. Заказал в Новосибирске, через их сайт все контакты нашел, списался, обсудил с ними все свои дополнительные хотелки и вот:
Установленные транцевые колеса, это в походном положении:

20160521_170012.jpg20160521_170742.jpg20160521_170756.jpg

Это на колесах уже с подвешенным мотором:

20160521_171428.jpg20160521_171509.jpg

Надувное дно низкого давления. Супруга стоит на дне-прогиб едва виден.

20160521_174850.jpg20160521_174912.jpg

Так выглядит на берегу:

20160522_151812.jpg20160522_151836.jpg20160522_151859.jpg

Что понравилось:
1. С одним водителем и полным баком (бак закреплен под водительским сиденьем) кобру сделать не удалось, как ни старался. Получилось только тогда, когда рядом на сиденье села супруга. Итого суммарный вес на корму пришелся примерно в 160 кг. В этом случае 15-шка не вытолкнула лодку на глиссер. Наклон двигателя стоял на 2-ой от транца дырке.
2. При резком сбросе скорости догоняющая волна не попадает в кокпит.
3. Сидеть на банках комфортно, мягкая накладка такова, что косточки в заднице не касаются банки.
4. Сидеть можно спокойно, ноги можешь располагать так, как тебе комфортно
5. Шкуру и аксессуары мне раскидали на две сумки, что очень удобно при погрузке/выгрузке в машину.
6. Хорошо бронированное дно.
7. Специальный вкладываемый противоскользящий коврик в кокпит кроме защиты НДНД еще играет роль распределителя нагрузки на дно. Поэтому мы с супругой вставали в лодке вдвоем, я в корме, она в носу-стоять комфортно, прогиб дна допустим, можно рыбачить стоя спокойно.
8. Конструкция сумки под "шкуру": достаточно вместительная и с боковым клапаном, а не с торцевым. Не нужно ставить лодку "на попа", одному держать ее вертикально, другому натягивать сумку или чехол. Здесь скрутил лодку, не поднимая ее надел сверху сумку, перевернул ее и застегнул. Все, можно грузить.
Что не понравилось:
1. При движении по реке (Ангара с хорошим течением) что по течению, что против, если попадал на слияние струй-ощущал небольшое рыскание лодки.
2. Лодку укомплектовали откровенно китайской помпой: без манометра, всего на 5 литров, шланг в месте присоединения к штуцеру травит. Его на стадии комплектации видимо пытались замотать в том месте изолентой, но безрезультатно. Помпа нужна, как минимум, 9-и литровая, обязательно с манометром и не китайская с их хрупким пластиком.
3. Сумка под аксессуары оказалось не рассчитанной на мой заказ. Поэтому уложить в нее две банки с мягкими накладками и одной пристегивающейся сумкой, два весла, два колеса, помпу и противоскользящий коврик удается не с первого раза. А учитывая то, что замок-молния на сумке пластмассовый и очень мелкий, то прослужит такой замок не долго.
4. При установленных колесах в походном положении влево мотор поворачивается не полностью, упирается в стойку колеса. Но это скорей всего моя вина, надо было при оформлении заказа указать тип мотора, может быть тогда бы изготовитель разнес колеса между собой еще на 2-3 см и проблемы бы не было. На ходу не мешает, а только при развороте на месте: вправо радиус получается больше, чем влево.
По заливу практически со стоячей водой, в безветренную погоду в одного лодка разгонялась до скорости 39-40 км/час по навигатору. Вдвоем с супругой, если она сидела впереди-32 км/час, если садилась рядом со мной-36 км/час.В следующие выходные посмотрю, как лодка поведет себя на волне на Братском море, а на день независимости России поеду на Байкал, там проверю, как лодка поведет себя на серьезной волне и ветре. После этого отпишусь.
Теперь отзыв по мотору Гольфстрим-15:
Пока еще режим обкатки. 3 часа катался на половине газа, потом 3 часа на 2/3 газа по схеме: 10 минут на 2/3 газа, одна минута на полном газу.
1. Заводится не плохо, только холодный нужно посильней подкачать грушей. Если не с первого, то со второго раза заводится.
2. Контрольную струю работы помпы видно хорошо.
3. Громкость работы двигателя не напрягает, вполне приемлемо.
4. Холостые обороты держит уверенно, не плавают.
5. На малом ходу под нагрузкой не глохнет.
6. Откликается на поворот рукоятки газа адекватно.
Ложка дегтя:
1. Штырь, которым регулируется наклон двигателя и в который мотор упирается, когда его опускаешь из поднятого положения в рабочее оказался сделанным из мягкого металла и после пары-тройки раз удара по нему мотором он прогнулся. Для того, чтобы его вытащить-пришлось подравнивать его молотком и только потом смог вытащить и изменить его положение, воткнув в другое отверстие.
2. Может быть еще режим обкатки и потом это пройдет, но: при движении на любых оборотах до 2/3 положения рукоятки газа двигатель работает ровно, без посторонних звуков и тянет уверенно. Как только давал полный газ-сразу было слышно, что появлялся и пропадал, появлялся и пропадал, появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее). Сбросишь газ-опять мотор ровно работает. Дашь полный-опять этот появляющийся и пропадающий звук.
Завтра поеду советоваться к сервисменам, послушаю, что скажут.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Отправить email  
 



Категории
Походы по суше
Лодки
Освещение и электричество
Автомобильное право
Моторы
Судостроение
Тюнинг и доработка
Рыбалка и закон
Охотничья экипировка и снаряжение
Как обустроить походный лагерь
Сплавы по рекам
Отчёты с зимних рыбалок
Энциклопедия рыбака
Эхолоты и картплоттеры
Наши автомобили
ГИМС
GPS навигаторы
Автомобильные навигаторы
Охота и закон
Наши встречи
Создание растровых карт
История нашей жизни... Здесь мы охотимся и рыбачим
Рыбалка, охота, отдых за границей
Снегоходы, мотособаки, и прочая техника
Спиннинг
Поплавок
Выставки и презентации
Создание векторных карт
Конкурсы и призы
Соревнования, гонки, турниры
Подводная охота
Инструкции, описания
Карты по моделям приборов
Поиск и обмен картами
Кулинария
Юмор
Дом и быт
Фото-видеотека
Кладоискательство
Грибы и "тихая охота"
О разном, о насущном...
Северо-Западный федеральный округ
Ближнее зарубежье
Центральный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Водное снаряжение
Туристические навигаторы
Медицина и здоровье
Поэзия
Проза
Троллинг и дорожка
Живопись
Общие вопросы по навигации
Домашняя мастерская
Отчёты о пройденных водных маршрутах
Планирование экспедиций

Архив 2024
Март

Архив 2023
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Февраль

Архив 2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2021
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2013
Декабрь

Мобильный вид Обратная связь с администрацией