Тоннельные лодки под винт |
Сибиряк38
|
Добавлено: 11 окт 2022, 06:17 |
|
|
Всем привет. Если есть у кого опыт эксплуатации тоннельной лодки с мотором под винт-поделитесь, плиз. В Инете есть инфа,но она какая-то...разрозненная, что ли. Не систематизированная. Пишут, что лодка создавалась изначально под водомет, но ее успешно эксплуатируют и с винтом. Поэтому интересен отзыв реального владельца. В будущем планирую поменять свой комплект Гидра-380 и Гольфстрим-15 на тоннельную лодку НДНД длиной не менее 380 и китаемотор такой же мощности. Может это будет мотор Марлин, Го [...]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Какую лодку лучше взять новичку? |
vkus5880
|
Добавлено: 24 мар 2022, 19:06 |
|
|
Активный пользователь |
|
|
Добрый день! Я новичок здесь и, как и многие, люблю рыбачить. Но все время ловил с берега, а тут решил купить лодку. Среди знакомых рыбаков с лотками никого нет, поэтому хочу спросить у вас, может кто посоветует. Нужна обычная гребная лодка, по цене я насмотрел вот эту ......... (ссылка удалена) , но может вы что другое посоветуете. Сильно дорогую брать не хочу пока, но и разочароваться со старта не хочется. Заранее спасибо за ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодка Сузумар-390. Нужен совет. |
Сибиряк38
|
Добавлено: 15 фев 2022, 13:09 |
|
|
Коллеги и друзья, нужен совет. Исходная информация такая: -лодка Сузумар-390. На фотках за мной слева. 20150710_194004.jpgDSCF4778.JPG -пол пайольный. -мотор Ямаха-25. -винт штатный трехлопастной с шагом 11 и грузовой с шагом 9. -загрузка полная, примерно 300 кг. Проблема: лодка груженая не выходит на глисс ни под каким винтом. Зарывается в воду. Без груза проблемы нет, летит по воде как надо. Нагрузил-и только в водоизмещайке можно идти. Пробовали: 1. Меняли шаг винта. 2. Меняли наклон двигателя. 3. Перераспределяли груз по [...]
Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодки Посейдон всё? |
Slex47
|
Добавлено: 12 апр 2019, 12:24 |
|
|
Активный пользователь |
|